• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:51 

очень)

пришел, увидел... афигел оО
18.04.2011 в 19:57
Пишет Formaldegit:

18.04.2011 в 19:10
Пишет Nebo_229:

В персональный цитатник!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя! (с)

URL записи

URL записи

23:46 

пришел, увидел... афигел оО
за два дня прокололи мнооооого дырок Оо...
а на работе сработала пожарная сигнализацыя. Даж не понятно было что эт она))))
и шиздец просхооодиииииит аще.
скоро будет интересней)

00:32 

пришел, увидел... афигел оО
дома колют языки))))
вас ожидает много нового х)))

00:28 

пришел, увидел... афигел оО
все странно и болят рёбра Оо...
и вообще я жив. а все сошли с ума Оо... и нет покоя)
соскучался -_-
заебался ТТ
29 еду в магнитку)
ну или около того)

01:43 

празднуем 18тилетие Шу)

пришел, увидел... афигел оО
ток что носились в одних трусах до 5го этажа и обратно xDDDD

22:54 

пришел, увидел... афигел оО
09.04.2011 в 12:58
Пишет Юго.:

\m/ \m/


URL записи

00:59 

оспади, че они курили тогда?))

пришел, увидел... афигел оО
ну афигенны же))))
балин, они реально клёвые)))
на 2:54 просто убило напрочь)

00:39 

для всех, у кого с настроением не очень

пришел, увидел... афигел оО
позитивит)
старая добрая трешатина))))
но такая клёвая)


00:32 

ахахах)))) клёво клёво))))

пришел, увидел... афигел оО
08.04.2011 в 21:22
Пишет Океания:

ахаха xDD классный косплейный клип
Саске няшечка


URL записи

00:26 

пришел, увидел... афигел оО
пошел в магазин за наполнителем для кошачьего туалета и еле удержался от покупки геля для душа "ваниль и кофе" х)))
оспади, они уже и такое выпускают)

20:27 

специально для некоторых любителей зомбей)

пришел, увидел... афигел оО

00:20 

ребят, помойму тут палится Килли)

пришел, увидел... афигел оО
00:58 

наткнулся на гороскопчик...

пришел, увидел... афигел оО
как безнец ругается с людьми.
ведь точно про меня ;)

Близнецы посмотрят на партнера, если тот сделает больно Близнецам. "Не может такого быть, чтобы он специально. А если не специально, значит, у него что-то болит или он расстроен. Человек не может сделать больно другому человеку специально. Значит, не все в порядке"

вот один в один -__-

На 250-ый раз Близнецы смутно догадываются, что их, кажется, обижают, мстят или игнорируют.
Догадываться об этом им не хочется, настроение стремительно портится и они, расстроившись, впервые уходят в себя, как в маленькую раковинку, подумать и "отойти".
В маленькой раковинке Близнецу надолго не поместиться. Он там посидит-посидит, да и выйдет: что, в самом деле, дуться и молчать? Воздушное, легкое дыхание у этого Знака, и им тяжело и невозможно жить с камнем на сердце.

вот про дыхание не знаю, но правда оч тяжело )


Если плохой этап в отношениях длится достаточно долго, Близнецы просыпаются однажды под утро от ощущения, что внутри ворочаются словно какие-то тяжелые жернова
Жернова внутри все это время мелют и мелют внутреннюю мУку, и перемолотое выливается в простенькую форму "мне плохо, блин".
Что теперь делать с этим "плохо", Близнецы не очень знают. Сами уходить они как-то не умеют

И Близнецы избирают, совершенно бессознательно, другой путь. Не замечать. Но не замечать трудно, особенно когда всякого плохого слишком много, и поэтому приходится жить как бы мимо совместной жизни, и становиться очень рассеянным, как слишком ученый профессор.

"Что-то не так?"
Для того, чтобы это спросить, Близнец берет себя за шиворот и признается себе, что уже давно все наперекосяк.

Близнецы не возвращаются после такого этапа, в основном из трусости: невозможно представить, что они причинили человеку такую боль, невозможно после этого посмотреть в его бывшие любимые глаза, да и плакать потом трое суток как-то уже утомительно. Они тихо счастливы в новой жизни и не хотят больше мучиться.

Единственное, что они сделают, это будут нежно поздравлять бывших любимых с днем рождения, тепло и искренне, но, по возможности, не приближаясь.

вот реально всё так

00:29 

рабочие хроники)))

пришел, увидел... афигел оО
в общем иногда отправляют меня работать на другую точку...
а люди там странные, непривычные)
есть там мальчик Тёма. Разговаривает целый день про шмотки фирмы Chanel, D&G и прочее. На телефоне у Него Нюша. Ну это не суть важно)
тут на днях работала я там.. Ну разговариваю про приближающийся концерт Скорпов, и как хочу попасть на него...человече слушал слушал и спрашивает :
- а эт кто вообще??
вот, думаю, молодеж, совсем героев не знают. Обьясняю кто это и ставлю на плеере.
он послушал и говорит :
- да нууу нафег, я лучше на Максим схожу..
вот реакция у меня была просто сложнописуемая...
я стоял, соображал, и просто нчего не мог сказать. Вот вроди надо сказать то, а нечего. Прото прострация)))
развернулся и тихо ушел просто.
вот так бывает)

00:22 

афигенный чувак)

пришел, увидел... афигел оО
из интервью с Д. Лето :
- А что бы вы сделали, если б у вас был миллиард?
- Я бы афигел...

00:18 

надо

пришел, увидел... афигел оО
25.03.2011 в 23:34
Пишет Tadashi174:

25.03.2011 в 21:08
Пишет Лоссэ:



URL записи

URL записи

18:12 

[)))

пришел, увидел... афигел оО
24.03.2011 в 15:34
Пишет Альк Хаскиль:

Немного о Снейпе
Он нужен всем..

дальше


URL записи

02:10 

пост, полный любви и обожания (с)

пришел, увидел... афигел оО
Килли - няшечка))
спасибо)
ну .. ещё раз)
=*

23:06 

пришел, увидел... афигел оО
URL
22:39 

пришел, увидел... афигел оО
превозмочь и быть. быть афигенным. Быть сверх собой. Надо. Так этого не хватает. Только не умею. но это не важно
просто надо

World of madness xDD

главная