11:03 

работа работа ...

St.Yuki-sama
пришел, увидел... афигел оО
вчера небыло воды, сегодня нет отопления ))))
опять простаиваем. Там такая холодина что ппц >< пальци крючатся. а когда открывают ворота и холод просачивается к нам - получается туман xDDDD густооой такой. нифига не видно вообще) сегодня грузовичек японский не вписался в проём ж. :horror:
Отец с утра гнал меня домой. Я чего то врубил гордого дибила и не пошел Оо....
терь, видимо, все же придётся))) будет у меня полувыходной:vict:. А можт и нет) фиг их поймет.

тут пол работы болеют. Ходят, чихают. но они ж мужики :gigi:
а проблема в том, что стало холодно и машинки не заводятся у них. Они на общ.транспорте ездят сюда. Вот с непривычки и попростужались)

URL
Комментарии
2010-12-21 в 15:02 

Tadashi174
Он не просил, не просил помочь - Он видел свет, он знал ответ. Он не хотел, не хотел, но ночь В его душе оставит след!
Да... холодно на улице просто жесть(( У нас сегодня тут ваще не реально... утром - 32

2010-12-21 в 18:51 

Biopsychosocial Model Of Schizophrenia
Боги-боги... о.О
У нас снега когда 5см навалило тоже много что перестало работать... придурки.. =\

     

World of madness xDD

главная